Игры и упражнения, направленные на коррекцию детских страхов

От слов детей дракон постепенно уменьшается ребёнок спрыгивает со стула , превращается в маленького воробушка. Начинает чирикать, летать по комнате. Далее дети рассказывают о том, что нарисовали. Далее каждому ребёнку предлагается превратить страшных героев в смешных, дорисовав их. Они говорят по очереди, по предложения каждый. Сказка должна нагромоздить так много страшного, чтобы это страшное превратилось в смешное.

Рекомендации по коррекции детской тревожности и страхов

Они, стоя на одной ноге дерутся подушками. При этом они стараются сделать так, что - бы соперник наступил обеими ногами на пол, что означает его проигрыш. Затем дети сами рассказывают что они боялись когда были маленькими. Все страхи и ужасы остаются в кабинете у психолога.

преодоления страхов. ролевые, психологические игры, задания, упражнения, этюды. . задания: «Найди лишнее», «Азбука эмоций», « Логический.

Электроника Экологические группы птиц Астраханской области: Птицы приспособлены к различным условиям обитания, на чем и основана их экологическая классификация Экологические группы птиц Астраханской области: Сказка о храбром Медвежонке. Психолог предлагает нарисовать себя в трёх зеркалах: Один из них неваляшка, двое других раскачивают эту неваляшку. По очереди рисуют на спине друг другу различные предметы.

Тот кому рисуют должен угадать , что нарисовано. Анализируем чувства и ощущения.

Коррекционно-развивающая программа по преодолению страхов у детей 5–7 лет

Подпрыгиваем на месте в ритме текста. Все стают в круг, кладут руки на плечи друг другу и мысленно произносят добрые пожелания кому-либо из группы или группе в целом. Все участники садятся в круг. Ведущий просит положить правую ладонь на левую ладонь, сидящего справа. В результате окажется, что участники соединены между собой.

Предлагаю вашему вниманию игры и упражнения по коррекции детских страхов, развивающие Упражнение"Азбука страхов".

Знакомство участников друг с другом, повышение позитивного настроя и сплочения детей, эмоциональное и мышечное расслабление Упр. Настроение Осознание своего эмоционального состояния, снижение психоэмоционального напряжения, развитие умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим Упр. Настроение Осознание своего самочувствия, снижение эмоционального напряжения, уменьшение тревожности, снижение мышечных зажимов Упр.

Наши страхи Стимулирование аффективной сферы ребенка, повышение психического тонуса ребенка Упр. Я больше не боюсь! Преодоление негативных переживаний, символическое уничтожение страха, снижение эмоционального напряжения Упр. Волшебный лес Развитие умения передавать свое эмоциональное состояние через художественный образ,снижение психоэмоционального напряжения,повышение уверенности в себе.

Волшебники Снижение психомышечного напряжения, закрепление адекватных форм проявления эмоций, развитие социального доверия Упр. Солнце в ладошке Освобождение от отрицательных эмоций, развитие социального доверия, повышение уверенности в своих силах, повышение значимости в глазах окружающих Упр. Один из них неваляшка , двое других раскачивают эту неваляшку.

Они, стоя на одной ноге дерутся подушками.

Страница отсутствует

Страх перед засыпанием и во время сна. Родители укладывают спать беспокойного ребенка, которому ночью являются различные чудовища, представленные остальными участниками игры. Каждый ребенок всем рассказывает свои ощущения, почему его страх повеселел. Упражнение"Росточек под солнцем" 2.

Без знаний, просто выполняя приведенные ниже упражнения, ты можешь Подробности: Категория: Азбука развития: Опубликовано: 11 июля У некоторых людей низкая самооценка – это 50% страха.

Моя кровать — моя крепость. Страх мой — враг мой. Не страшно, а смешно! Все движения выполняются под музыку. Всем предлагается поприветствовать друг друга Доброе утро Саша … Оля…и т. Один из участников становится в позу эмбриона, другой его раскачивает. На полу выкладываются макеты кочек на разном расстоянии друг от друга, каждый должен попасть на все кочки по порядку. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты , чтобы тебя звали по другому?

Программа снижения уровня тревожности младших школьников «Я побеждаю свой страх»

По завершении рисования с ребенком проводится беседа. Очистить разум и принять правильное решение. Ты к этому моменту должен знать, какой тип темперамента у тебя преобладает. Работать с детскими фобиями мы это тоже будем делать , такими как боязнь собак, воды, темноты, опираясь на опыт отличной от твоей системы репрезентации, глупость.

избавляться от страхов, фобий, ложных идей, ненужных условностей и Тренинг по решению самовнушением текущих целей Само упражнение.

Все движения выполняются под музыку. Всем предлагается поприветствовать друг друга Доброе утро Саша … Оля…и т. Один из участников становится в позу эмбриона, другой его раскачивает. На полу выкладываются макеты кочек на разном расстоянии друг от друга, каждый должен попасть на все кочки по порядку. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя?

Хотел бы ты , чтобы тебя звали по другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся.

Сказка о храбром Медвежонке.

Круг это,прежде всего, безымянный пальцы и мизинец? Установите контакт с существом. Автор рассказывает об аутогенной тренировке, является нормальной практикой, если вовремя ребенок не преодолеет свой страх. Попробуйте что-то из домашних заданий сделать в игровой форме, имеющими одного или нескольких детей с нарушениями в развитии. Третий раздел посвящен проблемам человеческой индивидуальности и личности. Вот нашла материал для работы с беременными:

5, «Наши страхи», стимулирование аффективной сферы ребёнка, Разминка: Упражнение “ Росточек под солнцем” . Упражнение “Азбука страхов”.

Упражнение"Росточек под солнцем" Упражнение"Ласковый мелок" Упражнение"Расскажи свой страх" Психолог рассказывает о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх - нормальное человеческое чувство и его не надо стыдиться. Затем ребенок сам рассказывает, чего он боялся, когда был маленьким. Рисование на тему"Чего я боялся, когда был маленьким". Упражнение"Дом ужасов" Ребенку предлагается нарисовать обитателей дома ужасов.

Все страхи и ужасы остаются в кабинете у психолога. Актуализация образов страха, игровая диагностика. Как можно большее количество различных масок. Какой он может быть? Потом ребенок вместе с психологом изображают всех страшных, которых они придумали. Упражнение должно проходить в активной двигательной форме, психолог юмористическими репликами поддерживает бодрую и оптимистическую игровую атмосферу.

Далее ребенок рассказывает о том, что нарисовал. Далее ребёнку предлагается превратить страшных героев в смешных, дорисовав их. Упражнение"Страшная сказка по кругу" Ребенок и психолог сочиняют вместе страшную сказку. Они говорят по очереди, по 1—2 предложения каждый.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ СО страхаМИ

Годы, проведенные в школе — это целый этап в жизни, и очень хотелось бы, чтобы этот опыт был ценным и позитивным. Переход из начального звена в среднее - новая социальная ситуация, жестко регламентирована и является для ребенка стрессовой. Это отклонение лежит в основе детских страхов, появления тревожности, они снижают волевую активность, вызывают угнетенное состояние. Тревожность — это индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека к частым интенсивным переживаниям состояние тревоги, а также в низком пороге его возникновения.

Цель вызвать у детей сопереживание объектам страха. «Азбука страхов » Цель снизить уровень страха черезидентификацию с его объектами.

Импровизированную ширму можно соорудить из 2 стульев и одеяла, персонажи — игрушки. Мальчик или девочка ложатся спать, и вдруг Кукла-ребенок боится, дрожит все эмоции должны быть сильно преувеличены , а потом сам или с помощью куклы-мамы зажигает свет. И тут оказывается, что страшное чудовище — это всего-навсего или колышущаяся от ветра занавеска, или брошенная на стуле одежда, или цветочный горшок на окне Этюд Грз Дело происходит на даче или в деревне.

Ребенок-кукла ложится спать и только засыпает, как вдруг начинается гроза. Гремит гром, сверкает молния. Гром передать нетрудно, а молнию необязательно показывать, достаточно просто об этом сказать. Кстати, проговаривание а не только демонстрирование на ширме событий и действий в терапевтических этюдах чрезвычайно важно. Ребенок-кукла трясется от ужаса, стучит зубами, может быть, плачет.

А затем слышит, как кто-то жалобно скулит и скребется в дверь. Это маленький, продрогший и испуганный щенок. Он хочет войти в теплый дом, но дверь никак не поддается.

Упражнение против страха VIP аромотерапия

Жизнь без страха не просто возможна, а абсолютно доступна! Узнай как победить страх, кликни тут!